Меню

Управление сестринской деятельностью

  • Профессиональная переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Баллы НМО
Расчет стоимости обучения
Вид обучения
Количество обучающихся
Стоимость: 0 руб.
Отправьте запрос и специалисты учебного отдела свяжутся с Вами для консультации
Отправляя запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Описание программы

  • Наименование образовательной программы: Управление сестринской деятельностью
    Вид программы: профессиональная переподготовка (первичная специализация)
    Форма организации обучения: с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
    Объем программы: 520 часов
    Требования: наличие высшего медицинского образования и подготовки в ординатуре или интернатуре
      Данный курс позволит получить специальность «Управление сестринской деятельностью» и приобрести все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:

      • Социальная медицина и организация здравоохранения
      • Управление системой здравоохранения. Ресурсы здравоохранения
      • Система и политика здравоохранения РФ по охране здоровья населения
      • Основы организации лечебно-профилактической помощи населению
      • Основы законодательства и права в здравоохранении
      • Основы организации лечебно-профилактической помощи
      • Система взаимодействия лечебно-профилактического учреждения с учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля
      • Организация планово-экономической и финансовой деятельности в учреждениях системы ПМСП
      • Инфекционная безопасность и инфекционный контроль. Система взаимодействия учреждений системы ПМСП с учреждениями санитарно-эпидемического профиля
      • Основы медицинского страхования
      • Организация прививочного дела
      • Менеджмент в работе специалиста по управлению сестринской деятельностью
      • Медицина катастроф и реанимация
    • Наименование образовательной программы: Управление сестринской деятельностью
      Вид программы: повышение квалификации
      Форма организации обучения: с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
      Объем программы: 144 часа
      Требования: наличие высшего медицинского образования и подготовки в ординатуре или интернатуре

      Повышение квалификации медицинского персонала проводится один раз в пять лет. Данный курс позволит получить новые практико-ориентированные навыки и знания:

      • Актуальные изменения законодательства и права в здравоохранении
      • Экономика и управление здравоохранением
      • Медицинская статистика
      • Персональный менеджмент
      • Делопроизводство в здравоохранении
      • Управление качеством медицинской услуги
      • Управление персоналом
      • Правовые способы и формы предупреждения конфликтов между медицинскими организациями и пациентами

    Нормативно-правовая база

    • В соответствии с приказом Минздрава России № 707н для получения новой специальности (первичной специализации) медицинским работникам необходимо пройти профессиональную переподготовку и получить диплом дающий право на ведение нового вида медицинской деятельности.

      Согласно статье 69 ФЗ № 323, лица имеющие медицинское образование и не работавшие по специальности более 5 лет, могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности только после прохождения курса профессиональной переподготовки/повышения квалификации.

      На основании статьи 98 ФЗ № 273 «Закона об образовании» все выдаваемые документы вносятся в реестр ФИС ФРДО.

    Описание курса

    • Обучение по программе профессиональной переподготовки «Управление сестринской деятельностью» предназначено для руководителей сестринских служб лечебно-профилактических учреждений и их подразделений.

      Курс разработан с целью подготовки квалифицированных специалистов по управлению сестринским персоналом, организации хозяйственных и финансово-экономических процессов в медицинских учреждениях.

      Программа переподготовки позволит слушателям приобрести такие компетенции как использование ресурсов ЛПУ, анализ эффективности сестринской помощи, компетентное взаимодействие с контролирующими органами и общественными организациями, организация работы кадрового планирования, анализ статистических показателей деятельности учреждения и др.

      Квалификационный курс аккредитован Департаментом образования и науки г. Москвы.

    Карьерные возможности

    • Согласно Приказу № 707н Министерства Здравоохранения РФ при наличии диплома о профессиональной переподготовке по программе «Управление сестринской деятельностью» можно работать на следующих должностях:

      • Заместитель руководителя (начальника) медицинской организации
      • Главная медицинская сестра (главная акушерка, главный фельдшер)
      • Директор больницы (дома) сестринского ухода, хосписа
      • Заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации
      • Врач-статистик
      • Врач-методист

    Документы необходимые для обучения

      • Паспорт гражданина РФ (страницы с фото и регистрацией)
      • Основной диплом об образовании
      • Документ (или запись в трудовой книжке) о подготовке в ординатуре или интернатуре
      • Свидетельство о браке/разводе если в паспорте и дипломе фамилии разные
      • СНИЛС (для внесения документов в реестр ФИС ФРДО)
      Документы можно отправить в учебный отдел по электронной почте edu@mdcl.ru или через кнопку «Отправить документы»

    Запрос на консультацию учебного отдела

    Отправляя запрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных
    Бесплатный курс
    При прохождении профессиональной переподготовки (первичной специализации) предоставляется возможность пройти курс повышения квалификации бесплатно
    Получить консультацию
    Рассрочка оплаты обучения
    По всем программам обучения доступна беспроцентная рассрочка, либо разделение платежа на две части
    Получить консультацию

    Похожие программы обучения

    для специалистов без медицинского образования или интернатуры/ординатуры
    для специалистов с высшим медицинским образованием и наличием интернатуры или ординатуры
    для специалистов со средним медицинским образованием
    для специалистов с высшим фармацевтическим образованием
    • По всем вопросам касательно обучения Вы можете обратиться к кураторам учебного отдела (пн - пт с 10:00 до 18:00)
      • телефон: +7 (495) 330-03-03
      • e-mail: edu@mdcl.ru

    Образцы выдаваемых документов

    Лицензия Академии

    Вышестоящие и контролирующие органы

    Министерство здравоохранения Российской Федерации
    Департамент образования
    и науки города Москвы
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Министерство образования Российской Федерации

    Преимущества обучения в Академии

    • Государственная лицензия № Л035-01298-77/00179690
      Академия осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии, выданной Департаментом образования
    • Актуальные учебные материалы
      Учебные программы содержат только необходимые и практико-ориентированные материалы и модули
    • Доступная стоимость обучения
      Предоставляется возможность оформления беспроцентной рассрочки, либо разделения платежа на две части
    • Государственные стандарты ФГОС
      Все программы обучения соответствуют требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов
    • Бесплатные
      программы
      При прохождении переподготовки предоставляется возможность пройти любой курс повышения квалификации бесплатно
    • Государственные реестры ФИС ФРДО и ФРМО
      Академия состоит в реестрах ФИС ФРДО и ФРМО. Все выдаваемые документы вносятся в реестры соответствующих ведомств
    • Персональный
      куратор
      У каждого обучающегося есть квалифицированный куратор, помогающий на всех стадиях прохождения обучения
    • Адаптивные сроки обучения
      Академия предоставляет гибкие сроки обучения. График можно адаптировать под требования обучающегося
    В Академии обучаются сотрудники
    Высшая медицинская академия им. К.И. Щепина
    г. Москва, 1-й Тверской-Ямской переулок д. 18
    телефон: +7 (495) 330-03-03
    e-mail: info@mdcl.ru

    График работы: понедельник - пятница с 10:00 - 18:00